Эх, "коллеги". Удивительный вы, все-таки, феномен. Не знаю толком, чем объяснить.
Вот взял Колесников интервью у Суркова.

Скажите, сколько жизней, судеб, и душ загубили Владислав Юрьевич, его команда, его идеи, выстроенная им система? Я сходу назову вам пару десятков. От всемогущего олигарха Ходорковского — до простого серпуховского парня из НБП Юрия Червочкина.
Где возмущения по факту публикации интервью? Ни одного. Идет спокойное, или даже страстное, но обсуждение прочитанного: что там Владислав Юрьевич курил, или не курил, троллит он всех, или не троллит, гнида ли он, тварь ли дрожащая — или право имеет.

Теперь вспомните, какое количество дерьма было вылито на факт публикации материала с Царнаевым. Или с Тихоновым. Или с Хасис. Совсем недавно.
Нравственное преступление. Плевок в душу всему человечеству.

Так я еще раз спешу вам напомнить, что количество жертв господина Суркова, и товарища Царнаева, например — несоизмеримы. Сотни, если не тысячи — против трех. Вам не жалко родственников Червочкина и Ходорковского? Ай-ай-ай.

А я так понимаю, что "разница" вот в чем. В Колесникове. Он же ужасно милый, правда? Никогда ни про кого слова дурного не сказал. И профессионал. И друг общих друзей. И в "Маячке" с ним сижено немало. Да и вообще... заслуженный человек. И Сурков у него, вроде как, в костюме предстает. И вроде как интеллектуал. И не призывает к джихаду в открытую, и не зигует, как фашисты эти проклятые, и не ставит в пример Ульрику Майнхоф, как леваки эти отмороженные. Не произносит опасных, нарушающих психологический комфорт словосочетаний. Он если и призывает "вешать на столбах", то аккуратно, интеллигентно как-то, без "бей—жидов—спасай—расею". Можно даже не понять...

Господи, какое жалкое, паскудное, интеллигентское лицемерие. Ведь в интервью Суркова заложены ровно такие же человеконенавистнические идеи, как и в месседже Царнаева. Если не хуже, потому что это говорит некогда третье лицо в государстве! "Они или противники мои, или прямо враги. Никакой им поддержки. Никакой им передышки. Конечно, средства мои теперь не те. Но ничего, один буду партизанить... Бороть их надо".

Вам напомнить, что он имеет под словом "партизанить" и "бороть"? Список лежащих в гробу и сидящих в тюрьме оппозиционных журналистов, активистов, бизнесменов — напомнить?

Но Суркова печатать — нормал, а Царнаева — не нормал.
Ах, да, может, разница в том, что Сурков — не своими руками, а тот юноша-исламист — лично поучаствовал?

Да никакой разницы, лицемеры. Настоящая разница только в том, что Колесников — человек из вашей корпорации, а журналисты RS — нет.

Вот и все.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены