По данным источника, Расул арестован по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных статьями 209 - "бандитизм", 205 - "терроризм" и 217 УК России - "посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов". Источник подчеркнул, что он уже помещен в следственный изолятор, но пока остается подозреваемым, так как "официальное обвинение еще не предъявлено".
24-летний житель поселка Хасанья Кудаев был задержан сотрудниками правоохранительных органов 23 октября по подозрению в нападении на пост ГИБДД на въезде в поселок 13 октября. Во время военных действий в Афганистане его задержали американские военные и вместе с семью другими российскими гражданами поместили в тюрьму на базе Гуантанамо. В 2005 году Кудаев был доставлен в Россию, где был отпущен на свободу из-за недостаточности доказательств его вины.
Тем временем в Нальчике обнаружен тайник с оружием, похищенным при нападении на здания министерства внутренних дел Ингушетии и Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Кабардино-Балкарии в 2004 году, передает Интерфакс. Как сообщили в среду в правоохранительных органах Кабардино-Балкарии, из тайника изъяты шесть автоматов Калашникова, четыре из которых были похищены в ходе нападений на здания правоохранительных органов МВД Ингушетии в июне 2004 года, два пистолета ПМ, похищенные во время нападения на здание УФСНК по Кабардино-Балкарской республике в декабре 2004 года, граната Ф-1 и 330 патронов различного калибра.
Стоит отметить, что в ходе спецоперации по поиску возможных участников нападения на город 23 октября был задержан член партии "Единая Россия" Рамазан Темботов, сообщает издание "Газета". По словам Темботова, он был задержан омоновцами "без всяких объяснений" и доставлен в 6-ое отделение УБОП Нальчика. На следующий день депутата отпустили.
По его мнению , спасло лишь то, что он успел позвонить знакомым сотрудникам ФСБ. При этом напомнил, что в ходе зачисток в городе арестовано уже не менее 2000 человек. Темботов намерен рассказать о методах работы местного УБОПа министру внутренних дел России Рашиду Нургалиеву. По мнению Темботова, местные оперативники убеждены в собственной безнаказанности, спешат выслужиться перед начальством и такими методами "достичь показателей раскрываемости преступлений".