Как иностранные агенты мешают подонкам обустраивать помойки
Который уже раз убеждаюсь, что быть законопослушным гражданином — вредно для здоровья, особенно умственного и душевного.
Не говоря о том, что помогать этому государству соблюдать его законы — полный идиотизм. Потому как ничего, кроме благодарности — в виде головняка и геморроя — от этого государства тебе не будет.
Мои наивные друзья Альберт и Наташа — люди хорошие. Но наивные. На благодарность государства они не рассчитывают. Даже в виде соблазнительного геморроя. Но до сих пор надеются вынудить это государство выполнять его же законы. Занимаются экологией. В связи с чем объявлены иностранными агентами.
И справедливо! Кому еще нужно сохранение российской природы, как не поганым иностранным оккупантам, надеющимся захапать наши родные просторы чистыми? Власть старательно загаживает земли, которые не в состоянии разграбить, и грабит пока не загаженные.
Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что разграбляемые территории, попутно, на всякий пожарный, загаживаются. Чтобы не достались поганым иноземцам. А экологи, сволочи, под ногами путаются, баблишко пилить мешают…
4 мая сего, благословенного второго года правления того, который два подряд, а теперь не подряд, мы, двумя семьями — Альберт Викторович, Наташа Калинина, Аленка и ваш непокорный — поехали на великую русскую реку Зея, впадающую в великую русскую реку Амур, впадающую в великий, русский, местами, Тихий океан.
Ехать пришлось разбитыми, хоть и в черте великого российского приграничного города, дорогами. Через свалки, расположенные в природоохранной , хотя и загаженной, зоне великого города. Отношение русского человека к родным просторам известно. Наткнуться в глухом лесу на невесть как оказавшуюся там плиту перекрытия — обычное дело. Не говоря о бутылках-стаканах... Так что состояние природоохранной зоны в изумление не привело, но тошноту вызвало.
Привычное состояние берега великой русской реки Зея.
Заваливаемое отходами цементного производства русло Буяновского ручья, притока великой русской реки Зея.
Как, впрочем, не вызывает удивление тот факт, что власти не в состоянии обеспечить элементарный порядок.Власть может раз в год наколотить корявый понт и повыеживаться с граблями.
Хотя от власти требуется элементарное — пресечь захламление территории города и уничтожение впадающих в Зею речушек и ручьев. И не так это сложно сделать. Ну, хотя бы вспомнить довлатовского дворника, подходившего к работе творчески, и определявшего мусорящих по содержимому помойки.
Ну, не нужно даже ставить пост на выезде к реке. Хотя и это — задача не архисложная. Достаточно проехаться по свалкам — и по содержимому вычислить десяток нарушителей. И трахнуть их так, чтобы за ушами трещало.
Отходы производства тротуарной плитки — формы, засохший цемент и банер "Единое Приамурье — это мы"
Ну что, скажете, по вышеприведенной фотографии трудно определить кто? Два пальца об асфальт. Просто для этого нужно желание. А чтобы желание появилось, нужно не о Харлее думать, а о своей работе. Не о той работе, где плохо лежит государственное бабло, а о той, которую нужно делать за и на совесть.
Ну, или, например, хотя бы, не отмахиваться от экологов, изо всех жалких сил помогающих сохранить остатки былой природы. Вернее, не так. Хотя бы не сажать экологов. Хрен с ним уже, отмахивайтесь. Только не сажайте их в угоду, фактически, преступникам.
Дело в том, что Альберт и Наташа 25 мая решили съездить на тот же берег той же великой русской реки. Отдохнули. Возвращаясь, заметили пожар. Как экологи, как честные, достойные граждане вызвали пожарных. Дождались приезда славных питомцев Шойгу, и двинулись дальше.
И вот тут, на свою беду, достойные граждане застукали бетономешалку, сваливающую отходы производства в Буяновский ручей. Нет, чтобы валить, от греха подальше, бывшие честные экологи, а с недавних пор иностранные агенты Н. Калинина и А. Калашников, наплевав на реалии российской жизни, попытались пресечь правонарушение и вызвать полицию.
Наталья Калинина коварно нападает на беззащитную бетономешалку.
Иностранный агент пытается разгласить государственную тайну
Результат добросовестного труда российских строителей, берег Буяновского ручья.
Естественным образом, водитель бетономешалки попытался избавиться от назойливых наймитов госдепа и увести секретную технику в надежное укрытие, Однако наивный беззащитный российский работяга не принял в расчет подлость экологов, и, попытавшись проехать сквозь Альберта Калашникова, совершенно случайно, мягкой и пушистой спецтехникой фирмы Howo наехал на бронированного, железобетонного агента.
Наймит госдепа Альберт Калашников подло не удирает от секретной техники.
Пришлось удрать водителю, возмущенному тем, что простому русскому человеку мешают честно завершить рабочий день и отправиться на заслуженный отдых.
Простой русский работяга спасается бегством от озверевших экологов.
Слава богу, что всего-то через час после начала конфликта, приехала полиция. Только, отчего-то, не патрульно-постовая служба, а дорожно-патрульная. И, отчего-то, сразу вслед за славными инспекторами ГИБДД, на место прибыл некто лысый, зато жирный, на скромном джипе с самыми рядовыми номерами.
Лысый, но жирный, зато честный и весомый, доходчиво объяснил инспекторами ГИБДД, что Альберт Викторович Калашников, вероломно напавший, вооружившись шортами и тапочками на босу ногу, на беспомощного водителя и беззащитную Хову, управлял своим транспортным средством в нетрезвом состоянии.
И утверждения Натальи о том, что она является владельцем транспортного средства, и что за рулем была она сама, и что Альберт вообще не имеет водительских прав, потому что вообще не водит машину, потому что ему это не по душе — не возымели действия. Потому что с какого это верить экологу?..
В общем, Альберта, в полном соответствии с логикой, упаковали в ИВС, до утра понедельника, когда судья определить степень его виновности. А виновность — очевидна. Пройти медицинское освидетельствование отказался. Отпечатки пальцев снять не дал. Работать людям мешал....
Правда, это все никак не объясняет нескольких вещей.
Например, почему не были взяты объяснения у владельца автомобиля, на котором катались экологи, Калининой. Ведь, по логике, если Альберт управлял автомобилем в состоянии опьянения, да еще и не обладая водительскими правами, Калинина нарушила, как минимум, две статьи КоАП.
Или — почему на место происшествия прибыл наряд ГИБДД, а не ППС. Или: почему инспектор ГИБДД пытался выяснить у экологов, с какого это перепуга отходы нельзя сваливать в ручей, если их сваливать больше некуда. Или: почему, осмотрев места сброса отходов, сотрудники полиции так и не составили протокол.
Хотя, наверное, объяснить можно все. Например, что полицейским забашляли. Или что башляют их начальнику. Или что им по.
Одно я уяснил точно — организация, которая валит дерьмо в ручей, достигает трех эффектов в одной бетономешалке.
Во-первых, избавляется от отходов.
Во вторых, делает это на халяву, не оплачивая утилизацию и полигон.
И, главное, расширяет свою территорию за счет уничтожения ручья.
Что подтверждается вот этим фото, на котором видно, как та же самая организация расширяется с другой стороны:
Да, к слову, ближайшие к месту происшествия территории занимают организации с названиями "БуреяГЭСстрой" и "Амуркормопродукт". И именно с территории последней рвал от экологов когти водила бетономешалки...
А потом все участники конфликта поехали в отдел весьма интересной и показательной колонной...
Продолжение последует...
! Орфография и стилистика автора сохранены