После критики Быкова в адрес Мизулиной, которая (надо же!) задела его интересы "натурала", — я так и вижу статью "либерального" американского журналиста в Америке 30-х годов. Примерно такого содержания...
"Я небольшой поклонник движения чернокожих за равные права и не считаю цвет кожи сколько-нибудь значимой чертой чужой биографии. Один белый, другой чернокожий, третий рыжий. И что? Это остается сугубо личным делом. Даже в нашей расистской стране. Мне-то что до этого?
Демонстрации против расизма и сегрегации — не прибавляют в обществе толерантности, равно как и "Марши на Вашингтон", а публичные пикеты против табличек "только для белых" — кажутся мне простительными лишь для десятиклассников.
Меня не особенно занимают права чернокожих сограждан, но права "белого большинства" на развод, внебрачную беременность и аборт меня занимают серьезно, именно потому, что законодательно регулировать эти решения не должны ни церковь, ни государство. Даже расистское.
Все это гораздо ВРЕДНЕЕ для общества, чем любой "чернокожий" марш по улицам Америки..."
И как? Представили себе такой текст "либерального журналиста"?
И кто бы из либеральных коллег после этого подал ему руку?
А у нас — что? Быков — звезда либеральных СМИ. Признавайся в безразличии к ксенофобии сколько хочешь. Пиши в гомофобной стране о "вреде" ЛГБТ-демонстрации — сколько угодно. Никакого ущерба для репутации...
Быков..., Мизулина,.. Милонов... Оттенки коричневого. Не более того.
! Орфография и стилистика автора сохранены