Николай Яременко:
"Если мы не можем очиститься сами, то наверное, не надо искать политический заговор в попытках помочь нашему и мировому спорту.
Нас не удивляет, что Кремль контролирует, к примеру, суды (ну, помимо всего прочего — но не об этом речь). Почему, в таком случае, все делают круглые глаза, когда речь идёт о том, что ФСБ и Минспорта контролировали допинг-систему в российском спорте, в том числе на Олимпиаде?
Как пошутил один знакомый циник, самая успешная авантюра российской власти — это не ловкая подмена мочи на олимпиаде, а полная замена большинству населения мозгов на… На то, что я в эфире называю окказионализмом "твёрдые фракции канализационных стоков". Мы до сих пор не можем понять одной простой вещи: всё это не заговор политический против России. Это скорее реакция на заговор, хитрый и коварный, который наши чиновники годами плели против мирового спорта. Не больше и не меньше".
Кирилл Шулика:
"Я воображаю, какие сейчас переговоры ведут господа Мутко и почетный президент нашего ОКР Смирнов. Думаю, что помимо президента МОК Баха, который с нашими в весьма теплых отношениях, на связи сын Хуана Антонио Самаранча, весьма влиятельная фигура, и Сергей Назарыч Бубка.
Но вообще, как я вижу, Европа как-то не настроена в целом проводить Олимпиаду без России. Причем, пока олимпийские чиновники той же Германии и США молчат, говорят чиновники антидопинговые.
Посмотрим, я не верю в дисквалификацию, хотя вполне может быть решение о том, спортсмены России, которые не готовились в Центре спортивной подготовки поедут выступать под Олимпийским флагом, а остальные останутся дома. Но оформить такое решение можно только дисквалифицировав ОКР, а к нему, в докладе Макларена это отмечено отдельно, вопросов нет.
Так что позиция антидопинговых чиновников тех же США странная. ОКР чистый, но его надо дисквалифицировать, потому что Мутко подменял пробы с помощью ФСБ. ОКР это общественная организация и если государство будет вмешиваться в его деятельность и подменять собой его функции, то вот тогда Национальный олимпийский комитет временно дисквалифицируется, такие истории уже были с Катаром и Индией. Однако сейчас получается, что олимпийский комитет пострадает за то, что не влез в государственную политику в сфере допинга.
Короче, понятно, что весь Минспорт надо не отстранять, а сажать, нужно выстраивать антидопинг с нуля, но решение МОК по Олимпиаде будет чисто политическим. И если оно будет отрицательным, это будет означать, что Россия снизила свое влияние в мире до нуля. То есть оно не сократилось, а стало нулевым".
Он же:
"Истории с допингом были разные. Его пили, была химическая сборная ГДР, был американец Армстронг, из кумира превратившийся в злодея на анаболиках, но никогда никому не пришло в голову надуть вместо спортсменов более 600 пробирок. И ведь реально кто-то в чине не ниже полковника, а это явно много людей, долгое время не пили алкоголь, не пили лекарств, чтобы получить внутри себя мочу младенца. Потом все это загрузили в специальную машину-холодильник и повезли в Сочи.
Повторю, что уже писал… Спортсмены в основной своей массе оказались умнее, они не пили допинг, зная, что их поймают, ибо сдают анализы они и не только в России несколько раз в месяц. Пили бы массово, отловили бы уже давно, еще сразу после Сочи. Уж биатлонистов с лыжниками на Кубке мира уж точно, там к нашим давно особое внимание.
То есть, похоже, вся история с подменой мочи, это просто подстраховка, придуманная в больных головах чиновников Минспорта и реализованная при поддержке спецслужб".
Юрий Христензен:
"Сегодня несколько раз включал российские "новостные" каналы, пытался узнать что там вещают про украинских "фашистов". Про Украину так ничего и не нашел, потому что весь эфир был занят рассказами об извращении Западом олимпийских идеалов и очередной попытке отомстить России за "вставание с колен".
Ничего не изменилось со времен СССР. Все тот же "подлый" Запад, который пытается мелко гадить предводителю "прогрессивного человечества". Те же заявления о скором крахе США и победе советской идеологии. Вот только "прогрессивного человечества" за прошедшие годы поубавилось. Бывшие союзники так и не нашли в "миролюбивой" политике Кремля ничего сколько-нибудь прогрессивного".
Он же:
"Справедливости ради, западные СМИ тоже рисовали "олимпийские" карикатуры на СССР. Некоторые из них оказались пророческими".
Андрей Никулин:
"Шанс, что договорятся есть, но небольшой. В любом случае легкую и тяжелую атлетику почти наверняка скормят, как жертву.
А дальше на носу пересчет медалей в Сочи, если не полный дисквал российских результатов.
Кто там мне писал бравурные тексты после Олимпиады? Кому я отвечал, мол подождите пару лет и все всплывет наружу?
Дорогим соотечественникам могу посоветовать только запастись вазелином и приготовится, поскольку такое развитие событий у нас почти наверняка воспримут, как личное оскорбление, а значит Воронеж в очередной раз получит на орехи…"
"Даже, если всю сборную "отлучат", есть очень большое подозрение, что "группы поддержки наших" из кучи регионов и ведомств, которые, насколько помню, регулярно мотаются на подобные соревнования за госсчет, все-равно в Рио двинут", — пишет он же.
Максим Дрозденко:
"Эта новость сильней самого Пикачу -
ФСБ подменило мочу.
О подмене спортивной мочи -
Помолчи, помолчи, помолчи".
Илья Морозов:
"Рамки "эпохи":
1999 - "Мочить в сортире".
2016 - "Мочись в пробирку именно так, как требуют патриотические соображения".
————————————————————-
Никто еще не ввел термин "уринополитизм" ("уринополития", "уринополитика", "уринополит" и т. д.)? Самое время!"
Вадим Смирнов приводит диалог в твиттере:
"В сети предлагают переименовать ФСБ в "Орден моченосцев". Я — за!" — пишет Александр Цвиров.
Ганна Оганесян:
"Ничего нового сами сочинить не могут. Советские женщины еще как давно придумали в подмётные баночки писать. Из родильных домов не выпускали с ребенком домой, если анализы были неважными. А находиться в том аду лишние дни никому не хотелось. Так вот находили здоровую медсестру, она за рубль писала в баночку, ту баночку и сдавали…"
"Понятно теперь, что они за родину проливают", — замечает Марианна Краминова.
"Сочинская мочелимпиада", — вводит новый "термин" Олег Сакович.
Павел Шехтман:
"Допинговый скандал — это политика!
- Да, потому что сборная России — это не спорт".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter