Тут какой-то очередной анонимный телеграм-канал обмолвился, что я об ФСБ много пишу, но мало знаю. Та блин, фиг его пойми. Наверное так.

Впервые меня на допрос в ФСБ (официальный допрос, по Алтайскому делу) вызывали в 2001 году. Потом УБОП на "беседе" спрашивал у меня, зачем меня вызывали в ФСБ и что чекистов интересует - это было очень смешно.

Потом, в середине нулевых, мы в Москве неделями жили под наружным наблюдением, а офицеры ФСБ приходили в ментовки нас, задержанных на акциях, допрашивать, открывали там ногами двери.

Помню, Диму Бахура мы тащили зимней ночью в больницу – после избиения чекистами. Они вывезли его за МКАД и лупили огнетушителем. Голова у него была как волейбольный мяч, только бордового цвета. В то время некоторая часть обитателей телеграм-каналов еще небось училась в школе милиции.

Потом нас с ребятами ГСУ ГУВД запаковывало в СИЗО под прямым давлением ФСБшного управления по защите конституционного строя и борьбе с чем-то там.

А так, наверное да, я про ФСБ не очень много знаю. Про них много знают только те, кто с ними и на них работает, базару ноль.

Роман Попков

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены