Александр Синяков:
"Сто лет назад Россия перешла от концепции народного благоденствия к концепции благоденствия одного класса за счёт геноцида остальных. От приоритета нравственности к приоритету идеологии. Вместо России — интернационал, вместо Русского народа — пролетариат.
От этого страшного удара Русский народ не оправился до сих пор, и, возможно, не оправится уже никогда".
"Но вот вопрос: а какой класс благоденствовал за счет геноцида прочих? Провозглашалось, что это — рабочие. В реальности рабочих расстреливали столь же массово, как и всех остальных, достаточно прочесть мартирологи. Номенклатура, неофеодалы? Да. Но благоденствие для них начало оформляться гораздо позднее, с середины 50-х. А до этого срезали слоями. Благоденствовала разве что сама идея суперэтатизма, диктатуры", — пишет Егор Седов.
Андрей Волна:
"Проблема даже не в том, что ровно 100 лет назад мы начали самый бесчеловечный эксперимент в людской истории. А в том, что мы в России его до сих пор не закончили. Нехорошо. Словно миллионы невинно убитых смотрят на нас. И десятки, как не сотни миллионов не родившихся".
Алексей Широпаев:
"Вот хоть убей, не пойму это: уже который день подряд все — и апологеты Ленина, и его критики — твердят о ленинской политической гениальности. А в чём она, собственно, гениальность? Парламент к тому времени успел просуществовать всего-то десяток лет, а большинство населения составляло преимущественно неграмотное крестьянство, только что выбравшееся из крепостничества. Для того, чтобы установить крайне левую диктатуру в столь проблемной, к тому же воюющей стране, вряд ли надо быть семи пядей во лбу. Вот если бы кто-то в таких условиях смог бы стать "отцом русской демократии" — его точно можно было бы считать гением".
"Надеюсь что мы доживем до тех времен когда этот день станет днем национального траура", — пишет Михаил Локшин.
Блогер Филипп Артуа:
"Сто лет ночи.
Сто лет тому назад, в моей стране, власть захватило организованное преступное сообщество, состоящее из убийц, бандитов, сутенёров и террористов.
Захватило, потому что никто, даже в условиях войны не мог представить себе такой уровень жестокости, беспринципности, ненависти ко всему человеческому...
Это было и есть — чистое, высокой пробы — Зло, Нечисть.
Десятки миллионов убитых, замученных коммунистами людей в нашей стране, заботливо выращенный сталиным германский фашизм, вторая мировая война, в которую СССР вступил как союзник Германии, более ста миллионов мёртвых по всему миру, лагеря, лагеря и тюрьмы, боль и смерть для всего что дышит, чувствует и думает, для каждого, в ком есть разум и сила.
Самое страшное — мы до сих пор живём в этом.
И даже маленький блик солнца в девяностых — был задушен, краски его были залиты кровью.
Кровью, без которой коммунисты не умеют управлять ничем.
Дети тех моральных уродов правят нашей страной сегодня.
И ставят памятники своим отцам.
Я твёрдо знаю — Суд над этими тварями будет.
И над теми, что лили кровь в прошлом веке,
и над теми, что льльют сегодня кровь Украины, кровь России, кровь всего мира.
И это будет серьёзнее Нюрберга".
Яков Миркин:
"Все-таки страна изменилась. Тонкая струйка тех, кто с красными флагами в 100 лет Октябрьской революции, на Тверской в Москве, из окон богатейшего отеля Ритц-Карлтон, на собрании директоров компаний IT— индустрии. Как говорится, ум за разум. Важно, что будет дальше. Чудовище или красавица?"
Из фотоотчета Вадима Ф. Лурье по Санкт-Петербургу — у Финляндского вокзала:
"Коммунисты в Питере написали послание потомкам 2117 года, запечатали во фляжку с гербом СССР и бросили в Неву напротив Большого дома. А ещё наградили орденами памятники Ленина и Сталина".
И у "Авроры":
"Посмотрев 10 минут вчера государственное телевидение понял, что в оценке революции "идеологические органы" все таки решили больше делать акцент на дискредитацию майдана, а не на нашу преемственность с СССР. Тон скорее промонархический, антиреволюционный, революция— бедствие. "Не революционеры, а толпа разрушила государство", — пишет Константин Фрумкин.
"Там важный нюанс: плохие — прежде всего 1905-й и Февраль", — замечает Михаил Смоляницкий.
"Баттл" Зюганов vs. Кадыров получил закономерное продолжение (впрочем, Интернет помнит всё).
Кирилл Шулика:
"Смелость это не самая сильная черта коммунистов.
То есть даже дискуссия с Кадыровым заканчиваются либералами..."
"Кому и Кадыров либерал", — замечает Наталья Шавшукова.
Александр Фельдман:
"Красный день календаря".
Юбилей не мог не вызвать поток креативов. И вызвал.
Сергей Елкин публикует рисунок на тему:
Егор Седов приводит подборку почтовых марок, официально выпущенных в ряде стран мира:
"Центральная Африка (да, там когда-то был Бокасса, друг Октября и мира). Троцкий под нацбольским флагом — это, конечно, шедевр".
Марина Забугина:
"Даже капсулу про***али".
Она же вспоминает известную картину Васи Ложкина:
"ОН ИХ ЧТО, С НАТУРЫ РИСУЕТ?!"
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter