Роковым камнем, о который разбил свою ботоксную до безобразия морду "отжиматель земель нерусских", стала Украина. Как говорят в Харькове, "лоханулся по полной". Такой облом случается с каждым диктатором-камикадзе (ДК) на завершающем этапе его политической жизни. Это проверенная временем закономерность. Она обусловлена всей совокупностью обьективных факторов, определяющих пути развития общества, и субьективных случайностей, коренящихся в сумрачном сознании ущербного человека, включая последствия дегенеративных трансформаций личности в процессе многолетнего деспотического властвования.
Как и ожидалось, нынешняя осень выдалась особенной, политически бурной и очень перспективной. В этот критический момент мировое сообщество должно принять все целесообразные и возможные меры для нейтрализации особо опасного международного преступника. Вопрос тут не в том, бить или не бить, а в том, как и когда бить, чтобы результаты возмездия были максимально политически позитивные. Ведь падение ДК создает благоприятные условия для цивилизационного развития не только России, но и международного сообщества в целом. Стратегический план ликвидации ДК должен учитывать всю сложность политического расклада, в том числе и психологические особенности самого "камикадзе". В строго персонифицированном авторитарном режиме все крутится вокруг диктатора, что вносит существенные поправки в разработку программы необходимых действий.
Следует учитывать, что поведение ДК в конце политической жизни весьма своеобразно, и на первый взгляд оно становится все более иррациональным. Примером может служить вторжение в Украину. Некоторые аналитики рассматривают его как подтверждение психической неадекватности диктатора.
На самом деле Путин и не помышлял о полномасштабной войне с относительно монолитной страной, имеющей высокобоеспособную армию и пользующейся поддержкой всего цивилизованного мира. Напротив, "камикадзе" начал молниеносную, заведомо успешную операцию против страны, расколотой противоречиями, захват которой должен был значительно усилить его политически, экономически и в военном отношении. Другое дело, что все эти расчеты оказались правильными только в его виртуальном мире.
Углубляющийся разрыв между объективной и субъективной реальностью закономерен и происходит потому, что все ДК на определенном этапе стараются спрятаться от растущего диссонанса между реальными проблемами и своими мечтами в особую комфортную виртуальность. Поэтому многое из того, что, по мнению аналитиков, должно влиять на диктатора, он просто не знает и знать не хочет, а все остальное, неудобное, объясняет по-своему. Это необходимо учитывать при планировании действий и в зависимости от расклада или поддерживать его в этом иллюзорном мире, или, наоборот, в определенный момент нанести хорошо скоординированный информационный удар, чтобы добиться психического и физического надлома в необходимом направлении. Разрушение образа "железного диктатора" неизбежно повлечет за собой усиление объективных дезинтеграционных процессов в империи. Тогда в рашистской стае и возобладает принцип "спасайся кто как может".
В связи с этим особую актуальность приобретает работа по тем направлениям, которые Путин считает основными компонентами своей силы. Такое мелкое существо особенно чувствительно к символам своего величия, т.к. они играют роль неких сакральных фетишей. На данный момент — это ОМП (весь комплекс) и энергоресурсы. Благодаря наличию этих аргументов ДК имеет возможность продолжать военно-политический разбой. Если к энергетическому шантажу Европа уже приспосабливается, то к угрозе применения ОМП следует отнестись повнимательнее. Фокус необходимо сместить с вопроса о вероятности применения на практические действия по блокировке применения ОМП. Не отвлекайтесь на пустое гадание, насколько он "отморожен", общие усилия необходимо сосредоточить на усовершенствовании ПРО, ПВО и выявлении слабых мест в системе противника. Кроме того, Украина должна иметь возможности, а союзники — решимость для немедленного ответа (или превентивного удара) по всей территории РФ. Как только "камикадзе" увидит эту новую реальность, то сразу вспомнит, кто он на самом деле, и начнет договариваться, сдавая все новые красные линии и скрепы. Ведь для Путина нет ничего заветного в этом мире, за исключением его самого.
Принципиально важной задачей является определение и разрушение внутренних связей, цементирующих рашистский режим, включая центральные кланы, местные "бригады" и стада чугуноголовых подданных. В чем действительно силен узурпатор, так это в выстраивании системы социально-психологической зависимости. За 22 года правления он укрепил эту конструкцию, принудив большинство жителей страны принять своеобразное кредо: "все хорошее только от него и дальнейшее выживание возможно только с ним". Всех способных эффективно сопротивляться он уже устранил разными способами. Если принять в расчет и разветвленную систему безопасности, построенную на принципе многовариантной перестраховки "все против всех — но за одного" и естественный страх людей перед неизвестностью, то вполне объяснимо, почему его власть еще держится. Таким образом, ликвидация режима должна сопровождаться разрушением этой многолетней и главной скрепы. Необходимо сформировать в обществе альтернативную психологическую доминанту: "все беды от него и выживание возможно только без него".
Говоря о способах ликвидации режима, стоит упомянуть и метод логических линий. Он направлен на выявление и использование слабых мест и критических разломов в системе противника. Это позволяет нанести концентрированный удар в соответствующий момент и спровоцировать "эффект домино". Если правильно вычислить трещину и уловить момент, то успеха можно добиться за считаные недели или даже дни. Применение этого метода позволяет, начав линию на оперативно-тактическом уровне, завершить ее позитивными стратегическими и даже политическими результатами. Отсюда один из важнейших принципов успешной политики — постоянно лови критический момент у противника и разрабатывай этот шанс до логического исчерпания всех возможностей. В противном случае понадобятся годы планомерной работы по всем направлениям, чтобы разрушить империю, учитывая значительные способности режима к выживанию.
Вместе с тем следует более основательно подойти и к проблеме, что делать с рашистским режимом. Решение Европарламента и соответствующие акции некоторых правительств создают хорошую политико-правовую основу для ликвидации империи. Важно, чтобы принципиально значимые постановления ВРУ касательно Курил и Ичкерии не повисли в воздухе. До сих пор только отважная Эстония заявила о территориальных претензиях к рашистской империи, а Ичкерия открыла свой информационный центр (фактически — посольство) в Украине. Где представительства других субъектов РФ, где решительные действия Грузии и Молдовы по восстановлению суверенитета на всех оккупированных Россией территориях? Время уже пришло. Тому подтверждением служат очевидные признаки формирования более рациональной позиции США и Китая по отношению к рашистской агрессии. Глобальное политическое строительство дело тонкое, тут необходимо совместное творчество, тогда и результат будет на века. Уверен, что бесценный опыт, накопленный человечеством в процессе решения текущих политических проблем, хорошо послужит и при формировании послевоенного цивилизованного мирового порядка.