Если рассматривать кремлёвские "хотелки" в контексте "террористы-власти и заложники-граждане", то ясно, насколько Кремлю нужна именно неумная, оглуплённая, масса населения, готовая к любым жертвам по всякому поводу и не задающая никаких вопросов.
Хунта сознательно вымывает интеллект из жизни России, поскольку отрицательный отбор – залог лояльности. Удаляются яркость, смелость, личностный подход и целый комплекс того, что, двигая страну вперёд, могло бы помешать её деградации, а деградация нужна властителям для лёгкости управления.
Властям нужна при этом не мирная "фауна", а такая, которая будет автоматически готова бросаться в бой против кого угодно и гибнуть сотнями тысяч: война – источник личного обогащения для "верхов", ибо соединена с воровством, а значит, население просто обязано быть как можно тупее, меньше знать и получать "белые Лады" за погибших близких, а в перспективе не получать вообще ничего.
Для одурения "низов" применяются все способы, не считаясь не только с дальними, но и с ближайшими последствиями. И получается замкнутый круг – люди ввергаются в деградацию, и временно это спасает российскую агрессивную политику, но затем для продолжения таковой требуется ещё более драматическое ухудшение в коллективных мозгах, а дальше нужно выходить на новый виток примитивизации, – и так, в теории, до бесконечности.
Проблема властей в том, что постоянное понижение умственной планки приводит к тому эффекту, когда исполнители преступной верховной воли настолько "отрицательно отобраны", настолько запуганы и оглуплены, что исполняют указания властей с ещё более лютой придурью, чем таковая придурь заложена в самих властных инициативах. В итоге получается взаимное "заражение" глупостью – от "верхов" к "низам" и обратно.
В такой системной ситуации власти начинают прозревать, что им, по сути, становится не на кого положиться: сами "селекционеры" довели до ситуации, при которой из нации выброшен её цвет – в эмиграцию и тюрьмы, – а на лояльных положиться с каждым днём всё труднее, поскольку лояльность требует всё более страшного понижения массового интеллекта.
Люди из мыслящих и при этом остающихся в России глубже и глубже уходят во "внутреннюю эмиграцию", и "достать" их оттуда всё менее возможно. В стране, если брать граждан с умом, происходит тихий саботаж провластной глупости – это с одной стороны. С другой стороны, саботажу противостоят власти и её приспешники, стараясь как можно глубже достать и "переделать" под себя выживших нормальных людей.
Россия этих лет – это не только фашистское государство-агрессор и усугубляющийся тоталитарный лагерь, но и территория тихой гражданской войны – внутренней безмолвной войны между рашизмом и той массой заложников, которая не хочет сотрудничать с кремлёвской кликой и намерена физически пережить её. Эти люди, скрытые в общей популяции "партизаны вменяемости", могут стать союзниками тогда, когда режим падёт под весом собственной глупости.
Важно не "проворонить" эту часть социума, иначе она станет игнорировать любые перемены ровно так же, как привыкла дистанцироваться от сегодняшней хунты. Остающийся под спудом рашистского безумия здоровый слой – надежда и потенциальный союзник, недаром с ним так борется тоталитарный режим.






